горячая линия защиты потребителей
Савёловская мЗакрыто до понедельника. Михалово1 кмОткрыто до Закрыто до понедельника.

горячая линия защиты потребителей
Бесплатная горячая линия Защиты прав потребителей
горячая линия защиты потребителей
Какие цели ставит Общество защиты прав потребителей
горячая линия защиты потребителей
Круглосуточная горячая линия по защите прав потребителей
реестр наследственных дел санкт петербург

Защита прав потребителя. Юридическая помощь. Myway

Спорные правоотношения в такой публичной области, как защита прав потребителей, не остаются без нашего должного внимания. Мы предоставляем юридические услуги физическим лицам, когда необходимо:. Наши услуги могут быть полезны не только физическим, но и юридическим лицам, в адрес которых была направлена необоснованная претензия или подан иск от потребителя. Мы одни из немногих юридических компаний, кто предлагает потребителям воспользоваться бесплатной услугой — горячая линия защиты прав потребителей. В рамках данной услуги Вы получите бесплатную консультацию юриста по телефону. Мы выслушаем Вас и разъясним, какие права потребителя были нарушены, и каким образом защититься от недобросовестных продавцов и исполнителей некачественных услуг. Многолетний опыт показывает, что в защите прав потребителей, горячая линия действительно помогает решить вопрос без личного участия юриста, и спор в большинстве случаев не доходит до суда.
горячая линия защиты потребителей
Служба защиты прав потребителей в Москве
горячая линия защиты потребителей
горячая линия защиты потребителей

Операторы отвечают в рабочие дни с Горячая линия Роспотребнадзора по такси В ноябре года в Роспотребнадзоре действовала отдельная телефонная линия по консультациям потребителей об оказании транспортных услуг специализированными службами. При звонке по телефону можно было ознакомиться с правилами перевозки пассажиров, как подавать жалобы при некачественной работе перевозчиков.

Операторы давали разъяснения по пользованию новой услугой, предоставляемой транспортными компаниями — каршерингом, т. Для обращений граждан предусмотрены дополнительные территориальные телефонные горячие линии.

Для поиска номеров следует выбрать регион оказания услуги:. Нажав на регион, откроется страничка территориального органа Роспотребнадзора, общественных приемных. Через сайт можно найти адреса для обращений в консультационные Центры потребителей, перейдя на соответствующую вкладку:.

Перейти на сайт можно по одноименной вкладке. Если передаваемые сведения могут служить основанием для проведения внеплановой проверки, потребуется пройти авторизацию в ЕСИА, в остальных случаях регистрация авторизация в системе не требуется. Необходимо сформулировать проблему, ввести номер телефона для обратного звонка и указать свои данные, наименование госоргана, в которое отправляется обращение.

При необходимости прикрепить документы, фотографии, справки и т. Специалисты горячей линии смогут помочь оформить письменное обращение в уполномоченный орган, расскажут, как правильно действовать при возникновении спорных ситуаций, предоставят сведения о статусе рассмотрения жалобы, сроке регистрации обращения, Ф.

По вопросам личного характера звонок по телефону не сможет решить проблему потребителя. Оформление официальных обращений производится путем письменного составления претензии и направления ее через официальный сайт Роспотребнадзора.

Обращения граждан рекомендуется направлять в территориальные органы Роспотребнадзора. Это будет гарантировать своевременность их рассмотрения. При обращении в Центральный аппарат, письма потребителей перенаправляются в региональные Центры в течение 7 дней.

Далее срок рассмотрения обращений составляет по регламенту от 10 дней до 30 дней. Результат рассмотрения будет доведен до заявителя в письменном виде. При отказе в рассмотрении претензии письмо будет содержать причины невозможности предоставления ответа. На указанный Вами адрес e-mail будет выслан запрос, для подтверждения регистрации перейдите по ссылке.

Ваш город. По вашему запросу ничего не найдено. Города России. Области России. Горячая линия отдела защиты прав потребителей работает круглосуточно. В любое удобное время вы можете проконсультироваться по поводу:. После обращения по телефону защиты прав потребителей с вами будет общаться профессиональный юрист с многолетним опытом правоприменения.

Консультант поможет урегулировать проблему в рамках первой помощи. На нашей горячей линии общества защиты прав потребителей работают операторы, обладающие чувством такта, уравновешенности и умением действовать в критической ситуации, находя решения даже для самых проблемных случаев. Анонимные сообщения службой поддержки не рассматриваются.

Помните, каждый потребитель в РФ имеет права, охраняемые законом. Не стоит терпеть, если вам продали некачественный товар, обратитесь к нам по телефону защиты прав потребителей или в электронной форме, и мы поможем решить вашу проблему.

Укажите Ваше ФИО.

Горячая линия по защите прав потребителей

защита тайны переписки

Добавить комментарий