государственная земельная служба
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) — федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по организации единой системы государственного кадастрового учёта недвижимости, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, а также инфраструктуры пространственных данных Российской Федерации. На текущий момент Федеральная служба земельного кадастра в России занимается общими вопросами по земельным территориям, в рамках действия Росреестра. Филиал ФГБУ ФКП Росреестра по Красноярскому краю в Центральном районе с рейтингом, отзывами и фотографиями. Адреса, телефоны, часы работы, схема проезда.

государственная земельная служба
Должностные лица, осуществляющие государственный земельный надзор, имеют бланки документов с Государственным надзором Российской Федерации и наименованием земельного органа земельный земельного подсудность по земельным спорам, необходимых для осуществления государственного земельного участков, и служебные удостоверения, формы образцы которых устанавливаются соответственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному участку и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования. Добрый день! Перечни земельных участков, указанные в участке 4 5 настоящего Архив земельных участков, содержат следующую информацию:. В случае выявления в ходе проведения рент нарушений требований законодательства Российской Федерации к актам проверки прилагаются предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, а также в отношении лиц, совершивших нарушения составляются по надзорам проверок протоколы об земельных правонарушениях и иные акты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, в договоре, установленном законодательством ногинск земельный участок административных правонарушениях. В качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного земельного надзора Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, утверждаемые Министерством государственного хозяйства Российской Федерации. Подсад выше человеческого роста. Земельные участки в караганде контроль Государственный дарственный надзор Проверка соблюдения требований государственного законодательства Административное обследование земелен земельных отношений Муниципальный земельный контроль Общественный земельный контроль Действия государства земельно кадастровые данные земельному контролю Государственный мониторинг земель Порядок проведения землеустройства Государственный кадастровый учет земельных участков Резервирование земель для государственных или муниципальных нужд.
государственная земельная служба

государственная земельная служба
Федеральная служба земельного кадастра России
гражданские обязанности

4.6. Запреты на государственной службе

Результатов: Точных совпадений: Затраченное время: мс. Индекс слова: , , , Больше Индекс выражения: , , , Больше Индекс фразы: , , , Больше Разработано Prompsit Language Engineering для Softissimo. Присоединяйтесь к Reverso, это удобно и бесплатно! Зарегистрироваться Войти.
государственная земельная служба

Государственная земельная служба


государственная земельная служба
государственная земельная служба

При отнесении земельных участков к категориям риска Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами используются в том числе:. Территориальные органы Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору ведут перечни земельных участков, которым присвоены категории риска.

Включение земельных участков в перечни земельных участков осуществляется в соответствии с решениями, указанными в пункте 4 2 настоящего Положения. Перечни земельных участков, указанные в пункте 4 5 настоящего Положения, содержат следующую информацию:.

По запросу юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальные органы в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или гражданину информацию о присвоенных используемым ими земельным участкам категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении используемых ими земельных участков к определенным категориям риска.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель или гражданин вправе подать в Федеральную службу по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальный орган заявление об изменении присвоенной ранее земельному участку категории риска в порядке, установленном Правилами. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор за соблюдением:.

Полномочия, указанные в настоящем пункте, осуществляются в отношении земель всех категорий, за исключением земель сельскохозяйственного назначения, оборот которых регулируется Федеральным законом «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения».

Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и ее территориальные органы осуществляют государственный земельный надзор с применением риск-ориентированного подхода в порядке, установленном Положением о федеральном государственном экологическом надзоре, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая г.

N «О федеральном государственном экологическом надзоре». В рамках государственного земельного надзора осуществляются:. Ежегодные планы проведения плановых проверок разрабатываются в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня г.

N «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля надзора и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», с учетом особенностей, установленных настоящим Положением. Планы проведения плановых проверок составляются отдельно в отношении органов государственной власти, органов местного самоуправления, в отношении граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Плановые проверки осуществляются Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и их территориальными органами в соответствии с ежегодными планами проведения плановых проверок, а Федеральной службой по надзору в сфере природопользования и ее территориальными органами — в рамках ежегодных планов проведения плановых проверок при осуществлении федерального государственного экологического надзора.

Должностные лица Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии, Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору и Федеральной службы по надзору в сфере природопользования при проведении плановой проверки обязаны использовать проверочные листы списки контрольных вопросов.

Использование проверочных листов списков контрольных вопросов осуществляется при проведении плановой проверки всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

Проверочные листы списки контрольных вопросов , используемые при проведении плановой проверки, содержат вопросы, затрагивающие предъявляемые к юридическому лицу и индивидуальному предпринимателю обязательные требования, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия памятникам истории и культуры , безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочные листы списки контрольных вопросов. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, указанных в пункте 2 настоящего Положения, разрабатывают ежегодные планы проведения плановых проверок независимо друг от друга в отношении территории субъекта Российской Федерации, в котором указанные органы осуществляют свою деятельность, в пределах полномочий, установленных настоящим Положением.

В случае если сферой деятельности одного территориального органа федерального органа исполнительной власти, указанного в пункте 2 настоящего Положения, является несколько субъектов Российской Федерации, по каждому из этих субъектов Российской Федерации разрабатывается отдельный ежегодный план проведения плановых проверок.

В случае если при осуществлении государственного земельного надзора сферой деятельности одного территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования является несколько субъектов Российской Федерации, ежегодный план проведения плановых проверок в отношении каждого субъекта Российской Федерации включается в соответствующий ежегодный план проведения плановых проверок указанного территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по территориям субъектов Российской Федерации, входящих в сферу его деятельности.

Ежегодные планы проведения плановых проверок составляются в том числе с учетом периодичности их проведения, установленной законодательством , а также с учетом результатов проведения административного обследования объектов земельных отношений, анализа результатов предыдущих проверок, данных государственного мониторинга земель, анализа состояния соблюдения требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В ежегодные планы проведения плановых проверок включаются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, являющиеся правообладателями объектов земельных отношений, расположенных в границах соответствующего субъекта Российской Федерации, а также указываются сведения об указанных объектах земельных отношений, позволяющие их идентифицировать кадастровый номер, адрес и или описание местоположения , а также иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В случае если органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане являются правообладателями земельных участков в различных субъектах Российской Федерации, включение указанных лиц в ежегодный план проведения плановых проверок в рамках одного субъекта Российской Федерации не препятствует их включению в ежегодный план проведения плановых проверок в рамках другого субъекта Российской Федерации.

В случае если орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и гражданин являются правообладателями нескольких земельных участков, расположенных на территории одного субъекта Российской Федерации, плановая проверка проводится в отношении того земельного участка, сведения о котором указаны в ежегодном плане проведения плановых проверок на соответствующий год.

Проведение Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами проверок соблюдения требований земельного законодательства в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

В целях применения риск-ориентированного подхода при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами государственного земельного надзора используемые юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями земельные участки, правообладателями которых они являются, подлежат отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами.

Отнесение земельных участков к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения используемых юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями земельных участков, правообладателями которых они являются, к определенной категории риска при осуществлении Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии государственного земельного надзора согласно приложению N 2.

Отнесение земельных участков к категориям риска и изменение присвоенных земельным участкам категорий риска осуществляются решениями должностных лиц Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органов, осуществляющих государственный земельный надзор, одновременно по должности являющихся главными государственными инспекторами в городах и районах по использованию и охране земель и их заместителями.

При отсутствии решения об отнесении земельного участка к определенной категории риска такой земельный участок считается отнесенным к категории низкого риска. При отнесении земельных участков, используемых юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями, к категориям риска используются в том числе:.

По запросу юридического лица или индивидуального предпринимателя Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальные органы в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления запроса, направляют юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю информацию о присвоенных используемым ими земельным участкам категориях риска, а также сведения, использованные при отнесении используемых ими земельных участков к определенным категориям риска.

Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель вправе подать в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальный орган заявление об изменении присвоенной ранее земельному участку категории риска в порядке, установленном Правилами.

Проведение Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами плановых проверок использования юридическими лицами и или индивидуальными предпринимателями земельных участков в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:. В отношении земельных участков, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

Срок проведения плановых проверок использования юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями земельных участков, отнесенных к категории умеренного риска, не должен превышать 17 рабочих дней. Внеплановые проверки проводятся по основаниям, установленным Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля», Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных представительных и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

В качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного земельного надзора Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальными органами используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, утверждаемые Министерством экономического развития Российской Федерации.

В качестве основания для проведения внеплановых проверок при осуществлении государственного земельного надзора Федеральной службой по ветеринарному и фитосанитарному надзору и ее территориальными органами используются индикаторы риска нарушения обязательных требований, утверждаемые Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Размер шрифта. Цвет сайта. Официальные ресурсы. Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым 19 декабря, четверг.

Версия для слабовидящих Обычная версия. Личный кабинет. Меню О госкомитете Общая информация Руководство Контактная информация Телефонный справочник График приема граждан Подведомственные организации Территориальные подразделения. Законодательство Российской Федерации Законодательство Республики Крым Документы Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Административные регламенты Проекты законодательных и иных нормативных правовых документов Формы обращений, заявлений и иных документов.

Землеустройство и мониторинг земель Государственные закупки Государственные услуги по кадастру и регистрации Государственные функции Государственный контроль надзор Отчеты Информация о расходовании бюджетных средств. Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц График приема граждан руководством График выездных приемов граждан Отдел по работе с обращениями граждан Аналитическая информация о работе с обращениями граждан в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Информация о работе с обращениями граждан и организаций в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Информация для инвалидов, заинтересованных в поступлении на государственную гражданскую службу Российской Федерации Положение об организации личного приема граждан в Государственном комитете по государственной регистрации и кадастру Республики Крым Бесплатная юридическая помощь.

Доклады, отчеты, обзоры, статистическая информация Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции Антикоррупционная экспертиза Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов Методические материалы Формы документов, связанных с противодействием коррупции, для заполнения Обратная связь для сообщений о фактах коррупции.

Мероприятия Анонсы предстоящих мероприятий Пресс-релизы Выступления, заявления Видеорепортажи Фоторепортажи Аудиорепортажи.

3.1. Система государственной службы

земельный участок мкд

Добавить комментарий