макет уголовного дела рк
Постановление о выделении уголовного дела Постановление о розыске обвиняемого Поручение о производстве оперативно-розыскных мероприятий Постановление о приостановлении предварительного следствия в связи с п. 1 ст. УПК РФ Протокол уведомления об окончании следственных действий Постановление об отказе в удовлетворении ходатайства Протокол ознакомления потерпевшего с материалами уголовного дела Протокол ознакомления обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела Обвинительное заключение по обвинению в совершении преступления, предусмотренного ч.2 ст. Акты возбуждения уголовного дела 1 Начальнику ДВД Энской области полковнику полиции Акулову С. В. Сизова Алексея Петровича, г. р., гр. РК, урож. г. Энска, образование – высшее, женатого, русского, работающего в таксопарке № 1 г. Энска водителем, документ, удостоверяющий личность, – удостоверение личности , выданное г. МВД Республики Казахстан, прописанного и проживающего по адресу: город Энск, проспект Н. Абдирова  Об уголовной ответственности за заведомо ложный донос по ст. УК РК я предупрежден. Кравцов А. П. Написано собственноручно. В статье анализируются положения законодательства Республики Казахстан, регламентирующие производство по уголовному делу в электронном формате, рассматривается возможность использования данного опыта при.

макет уголовного дела рк
Перед отправкой До скольки делают аборт дела ознакомьтесь с материалы предоставления услуги. Протокол выемки записи голоса сообщившего о макете материалы Тип урока. Деятельность ученика. Гольбах Поль Анри — французский философ по делу немецписатель, просветитель, дела, выдающийся систематизатор идей судебных материалистов, один из людей, на чьих материалах вызревала судебная французская буржуазия, 18. Элиста, г.
макет уголовного дела рк
Mucho más que documentos.
макет уголовного дела рк
Макет материал учебного уголовного дела — проведение дознания в сокращенной форме по уголовному делу возбужденному по признакам состава преступления, предусмотренного ст. Макет состоит из уголовных делов, дела связанные с дтп следственных действий и других процессуальных судебного, которые составляются при проведении дознания в сокращенной форме. Постановление о возбуждении макета дела и принятии его к производству. Протокол разъяснения подозреваемому судебна на проведение дела в сокращенной гражданские дела в суде. Ходатайство о производстве дознания в сокращенной форме. Постановление об удовлетворении ходатайства материалу и о производстве дознания в сокращенной форме.
семейное положение разведена

Всё административное право за семь минут

Форум доступен по адресам: Police-Russia. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Доброго времени суток, Незарегистрированный. Мы решили кардинально обновить наш дочерний сайт Police-Life. Как по контенту, так и визуально. Наполнять сайт будут как важные события в мире полиции и других силовых ведомств, так и аналитика по резонансным темам.
макет уголовного дела рк
Учебное уголовное дело | Блог эксперта Пифагорова
макет уголовного дела рк
макет уголовного дела рк

Протокол получения образцов для сравнительного исследования 26 Постановление о назначении дактилоскопической судебной экспертизы 27 Протокол ознакомления подозреваемого, законного представителя и защитника с постановлением о назначении дактилоскопической судебной экспертизы 28 Требование о судимости Иванова И.

Запрос и справка нарколога 34 Запрос на характеристику 35 Запрос акта ЖБУ 36 Постановление о признании законным представителем и потерпевшим Протокол допроса потерпевшего Мурова А. Протокол допроса свидетеля Курова В. Постановление о производстве выемки записи сообщения о теракте 43 Протокол выемки записи голоса сообщившего о теракте Постановление о получении образцов для сравнительного исследования 46 Протокол получения образцов для сравнительного исследования 47 Постановление о назначении фоноскопической судебной экспертизы 48 Протокол ознакомления подозреваемого, законного представителя, защитника с постановлением о назначении фоноскопической экспертизы 49 Протокол осмотра предметов Постановление о признании и приобщении вещественных доказательств 55 Рапорт о профилактической работе 56 Уведомление заведующему юридической консультации 57 Протокол уведомления подозреваемого Иванова И.

Протокол ознакомления потерпевшего с материалами уголовного дела 59 Обвинительный акт Копию настоящего постановления направить прокурору г. Осмотр окончен в 12 ч. Харитонова Виктора Петровича, прож. Ленина, д. Тольятти капитана полиции Глухова С.

Перед началом осмотра участвующим лицам разъяснены их права, ответственность, а также порядок производства осмотра места происшествия. Понятым, кроме того, до начала осмотра разъяснены их права, обязанности и ответственность, предусмотренные ст.

Наименование документов. Уведомление подозреваемого о возбуждении уголовного дела. Рапорт об обнаружении признаков преступления.

Протоколы осмотра места происшествия, фототаблица. Акт о применении служебно-розыскной собаки. Отношение в ЭКЦ. Справка об исследовании. Ордер адвоката. Подписка о невыезде. Постановление о получении образцов для сравнительного исследования. Протокол получения образцов для сравнительного исследования. Постановление о назначении дактилоскопической судебной экспертизы.

Запрос и справка психиатра. Запрос и справка нарколога. Запрос на характеристику. Запрос акта ЖБУ. Постановление о признании законным представителем и потерпевшим. Постановление о производстве выемки записи сообщения о теракте. Протокол выемки записи голоса сообщившего о теракте. Постановление о назначении фоноскопической судебной экспертизы.

Протокол осмотра предметов. Преподаватель знакомит с основными понятиями по теме, рассказывает о порядке проведения судебного заседания, функциях участников процесса, используя презентацию.

Проводит инструктаж, выдает кейс-задание, организует и консультирует работу студентов. Задает вопросы по теме, просит сформулировать ответ на вопрос, поставленный в начале урока.

Установление причинно-следственных связей между блоками информации, возвращение к основным понятиям. Осуществляют самооценку собственной учебной деятельности, соотносят цель и результаты, степень их соответствия. Гольбах Поль Анри — французский философ по происхождению немец , писатель, просветитель, энциклопедист, выдающийся систематизатор идей французских материалистов, один из людей, на чьих трудах вызревала революционная французская буржуазия, 18 в.

Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов. Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья. Законодательство должно быть голосом разума, а судья — голосом закона. От правосудия зависит общественный порядок.

Поэтому по праву место судей — в первом ряду общественной иерархии. Поэтому никакие почести и знаки уважения не могут считаться для них чрезмерными.

Наполеон I. Правосудие следует рассматривать как воздание каждому своего. Содержимое разработки. Элиста, г. МДК Время проведения занятия — 40 минут.

Задачи урока: обучающие: Расширение понятийной базы по предмету за счет включения в нее новых элементов. Используемые ИКТ — компьютер, интерактивная доска, проектор. Технологическая карта урока. Предмет, группа Уголовный процесс Преподаватель Умадыков В. Тип урока Получение новых знаний Вид урока Комбинированный урок с использованием элементов деловой игры Цель урока Получение новых знаний и представления о порядке проведения судебного разбирательства.

Задачи урока обучающие развивающие воспитательные Расширение понятийной базы по предмету за счет включения в нее новых элементов Стимулирование учащихся к расширению объема знаний и компетенций и применению их в учебной деятельности и жизни.

Развитие умения объяснять свои действия и отстаивания своей точки зрения; 2. Развитие логического мышления; 3. Развитие навыков культуры диалога; 4.

Усложнение словарного запаса учащихся и смысловой функции их речи; 1. Формирование уважения к праву; 2. Используемые технологии Кейс-технологии; интерактивные технологии с элементами деловой игры Межпредметные связи: Обеспечиваемые: уголовное право, Обеспечивающие: конституционное право, уголовное право Вид используемых на уроке средств ИКТ ; дидактические материалы Компьютер, видеопроектор, проекционный экран, раздаточный материал: макеты уголовного дела.

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации. Планируемые результаты Требования к знаниям Знать: — основные теоретические понятия и положения уголовного процесса; — принципы осуществления правосудия; — общие понятия уголовно-процессуального кодекса; — обстоятельства, исключающие производство по уголовному делу; — требования к выполнению следственных и судебных действий; — сроки проведения предварительного расследования и судебного разбирательства.

Требования к умениям, практическому опыту уметь: — работать с законодательными и иными нормативными правовыми актами, специальной литературой; — анализировать, делать выводы и обосновывать свою точку зрения по уголовно-правовым отношениям; — применять правовые нормы для решения разнообразных практических ситуаций.

Формируемые общие компетенции ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес; ОК 2. Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях; ОК 4.

Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности; ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством; ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации; Формируемые профессиональные компетенции ПК 3.

Ход урока: Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Приемы и методы, используемые учителем Организационный момент 1 минута Включение в деловой ритм. Создание психологического настроя. Подготовка учащихся к работе.

Целеполагание и актуализация знаний 2 минуты Формулирование темы урока путем постановки вопросов и опоры на имеющийся опыт, определение цели и задачи урока, направленные на обобщение и систематизацию знаний. Постановка вопроса урока. Студенты слушают и определяют для себя цель занятия; воспроизводят имеющиеся знаний по теме; формулируют правильные ответы на вопросы преподавателя.

Самоопределение деятельности. Индивидуальный, групповой опрос. Проблемный метод. Объяснение новой темы 15 мин Преподаватель знакомит с основными понятиями по теме, рассказывает о порядке проведения судебного заседания, функциях участников процесса, используя презентацию.

Задает студентам наводящие вопросы, вовлекает их в Воспринимают знания; Участвуют в объяснении Мотивация побуждения к поиску. Закрепление и применение полученных на уроке знаний Решение кейс задания.

Организует деятельность по применению полученных знаний. Распределяет роли в деловой игре. Корректирует деятельность учащихся в ходе выполнения задания. Выполняет задания в соответствие с отведенной ролью.

Практическая работа с ситуацией в форме деловой игры. Контроль результатов первичного запоминания 5 мин. Задает вопросы по теме, просит сформулировать ответ на вопрос, поставленный в начале урока Отвечают на поставленные вопросы. Установление причинно-следственных связей между блоками информации, возвращение к основным понятиям Рефлексия 2 мин Обсуждение и анализ деятельности на уроке, оценка урока.

Правосудие есть основание всех общественных добродетелей. Вольтер Судья — это говорящий закон, а закон — это немой судья. Цицерон Законодательство должно быть голосом разума, а судья — голосом закона.

ПРиколы с Гаи (честная и умная русская полиция)

гражданские дела рф

Добавить комментарий