о гос регистрации недвижимости
3. Государственная регистрация прав на недвижимое имущество — юридический акт признания и подтверждения возникновения, изменения, перехода, прекращения права определенного лица на недвижимое имущество или ограничения такого права и обременения недвижимого имущества (далее — государственная регистрация прав). 4. Государственная регистрация прав осуществляется посредством внесения в Единый государственный реестр недвижимости записи о праве на недвижимое имущество, сведения о котором внесены в Единый государственный реестр недвижимости. Государственная регистрация недвижимости — вся необходимая информация по этому вопросу.  Государственная регистрация недвижимости. Недвижимость стала полноценным объектом гражданского оборота сравнительно недавно. Содержание. Понятие государственной регистрации недвижимости. Особенности государственной регистрации недвижимости. Принципы государственной регистрации прав на недвижимость. Цели и задачи регистрации недвижимости. Какие права и сделки подлежат государственной регистрации. Регистрация прав на недвижимость. Необходимые документы для регистрации прав на недвижимость. Результаты процедуры регистрации прав на недвижимость. Глава 6. Особенности осуществления государственного кадастрового учета отдельных видов недвижимого имущества и государственной регистрации отдельных видов прав на недвижимое имущество. Статья Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав на созданные здание, сооружение, а также на объект незавершенного строительства. Статья Особенности осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав при образовании объекта недвижимости. Статья Особенности государственной регистрации права общей собственности на недвижимое.

о гос регистрации недвижимости
Содержание
о гос регистрации недвижимости
Изменения, связанные с отменой долевого участия в строительстве
о гос регистрации недвижимости
Однако наиболее серьезным недостатком является то, что недвижимость в курганинске существующей регистрации недвижимости не направлено на защиту прав собственников, кредиторов и иных участников рынка недвижимости. Недвижимость за границей соответствии с законопроектом, государственной регистрацией прав на недвижимое имущество является официальное признание и подтверждение государством возникновения, существования, ограничения, отягощения, перехода или прекращения прав на недвижимое имущество с обязательным внесением соответствующих записей в Государственный реестр прав на недвижимое имущество. При этом под Государственным реестром прав на недвижимое имущество понимается гос информационная недвижимость, включающая в себя сведения о правах на объекты недвижимого имущества, а также об объектах и субъектах этих прав. В свою недвижимость недвижимым имуществом признаются земельные участки и все расположенное на них и тесно связанное с ними имущество, перемещение которого без нанесения непропорционального ущерба его назначению невозможно. Предусмотрено, купли продажи недвижимости обязательной государственной ипотеки будут подлежать следующие права: право собственности; ограниченные вещные права залог, эмфитевзис, суперфиций, узуфрукт, право пользования на срок более 2 лет, доверительное управление имуществом, ипотека ; другие вещные права, установленные законом; отягощения, наложенные на недвижимое имущество соответствующими органами или должностными лицами в случаях, предусмотренных законом. Под такими отягощениями понимается запрещение на распоряжение недвижимым имуществом. Следует отметить, что государственная регистрация прав на недвижимое имущество является государственной.
уголовный кодекс 228 ч 2

Сроки государственной регистрации с 01.01.2017г.

В настоящее время, в России система учёта недвижимости, а также прав на неё является государственной. То есть, опирается на единую нормативную базу, которой и является данный закон. Данный закон последовательно и детально регулирует процесс госрегистрации прав на недвижимость:. Основные принципы проведения регистрации прав на недвижимость также представлены в этом законе. Закон был введён в действие в году, когда возникла необходимость регулирования учёта недвижимости и осуществления с ней сделок.
о гос регистрации недвижимости

О гос регистрации недвижимости


о гос регистрации недвижимости
о гос регистрации недвижимости

Основные правила, служащие базой для всей деятельности, связанной с регистрацией недвижимости, предусмотрены в главе 1 ФЗ и в ст. В них отсутствует конкретный перечень, содержащий наиболее важные требования. Выделяются следующие цели, которые преследует государственная регистрация сделок с недвижимостью:.

Процедура, позволяющая осуществить учет и зарегистрировать права на недвижимость, имеет большое значение. С ее помощью удалось минимизировать проблемы недобросовестных участников этого рынка.

Она решает и другие задачи. При ее создании получилось преодолеть дополнительные проблемы. Одной из них были документы на незавершенное строительство. Долгие годы такие объекты пребывали в статусе правовой неопределенности.

Действовавший закон не позволял считать их оборотоспособными. Теперь собственник может получить документы, подтверждающие права. Основные виды прав, которые подлежат регистрации, перечисляет закон в ст. Перечень включает в себя следующее:. Приравненные к недвижимости транспортные средства подлежат постановке на учет, согласно отдельным актам.

Для того, чтобы зарегистрировать право на недвижимость или его переход, необходимо собрать документацию. Если собственник или другое заинтересованное лицо не обладает необходимым опытом, лучше использовать сопровождение юриста, оказывающего такие услуги и вовлеченного в особенности.

Желательно привлечь не знакомого специалиста, осуществляющего другую деятельность, а именно работающего в этой сфере. Услуги, предусматривающие сопровождение, окупятся, поскольку сэкономят значительное количество времени и ресурсов. Если квартира находится в собственности давно, то высока вероятность ее постановки на кадастровый учет.

Поэтому придется использовать услуги, предусматривающие такое сопровождение. Это также можно поручить юристу, поскольку он наверняка обладает связями и сможет получить необходимые бумаги быстрее. Итогом работы специалиста станет составление кадастрового паспорта, необходимого для совершения сделок.

Регистрация сделки не предусматривает сроки на представление документов. Считается, что бывший обладатель стремится поскорее передать свой объект, а покупатель оформить все бумаги. По этой причине они сами заинтересованы завершить процедуру в кратчайшие сроки.

Уполномоченным федеральным органом является Росреестр. Стороны сделки могут отправиться в любое его подразделение. Альтернативой будет многофункциональный центр.

Их количество увеличивается и сдача документации таким способом может оказаться удобнее. Предусматривается и назначение сдачи бумаг на определенное время. Дополнительные требования зависят от особенности состава собственников и могут включать согласие органа опеки и попечительства, если доли или объект целиком принадлежат несовершеннолетним детям продавца, нотариальное согласие другого супруга, если речь идет о продаже общей совместной собственности.

Также может понадобиться и согласие лиц, которым принадлежат другие доли в праве собственности, либо доказательства соблюдения необходимого порядка уведомления о продаже. Сроки проведения государственной регистрации составляют 10 рабочих дней с момента подачи документов в Росреестр или через центр.

Она производится регистатором. Действующий порядок предусматривает 2 результата. Регистрация, в подтверждении которой ранее выдавались свидетельства и отказ в ней.

Изменения, касающиеся подтверждающих документов, вступили в силу с июля г. Вместо свидетельства таким документом выступает выписка из ЕГРП справка.

По этой причине, перед покупкой не стоит обращать внимания на цветной бланк, утративший свое назначение. Актуальные сведения должны подтверждаться свежей выпиской, а старый документ утрачивает значение. Также не стоит требовать выдачи свидетельства, поскольку это не предусматривает действующий закон.

Если получен отказ, требуется изучить его мотивировку, основания должны соответствовать ст. При этом, заявителю предоставлено право обжалования, которое предусматривают процессуальные особенности. Отказ может быть отменен судом. В собственность долю не оформляла, так как в квартире проживает летний отец. Но если собираетесь подарить его, то перед этим необходимо будет зарегистрировать право собственности н свою долю.

Добрый день! Спасибо за ответ. Право на наследство было получено в году. Тогда ещё нотариусы не проводили регистрацию. Собственность не была зарегистрирована. Что мне теперь нужно сделать и в какие сроки?

Подскажите какие нужно собрать документы на узаконение дома после реконструкции, без посредников если это не будет связано с судом как многие пугают. Сам владелец дома физически не может это сделать ,но есть доверенность на все действия во всех организациях.

В настоящее время общий срок осуществления как учета объекта недвижимости в кадастре, так и государственной регистрации прав на него составляет 10 рабочих дней для каждой процедуры. При одновременной подаче документов для проведения кадастрового учета и государственной регистрации срок государственной регистрации прав исчисляется со дня внесения сведений в кадастр недвижимости, то есть максимальный срок составляет 20 рабочих дней.

Новым Законом сохранен только срок 5 рабочих дней , установленный для государственной регистрации ипотеки жилых помещений. Следовательно, государственная регистрация ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений будет осуществляться в общий срок 7 рабочих дней при условии представления документов в Росреестр.

Однако он сократится до пяти рабочих дней, если государственная регистрация будет проводиться на основании нотариально удостоверенного договора ипотеки или нотариально заверенного договора, который влечет возникновение ипотеки в силу закона например, договора купли-продажи недвижимости за счет кредитных средств банка.

На сегодняшний день срок государственной регистрации ипотеки земельных участков, зданий, сооружений, нежилых помещений составляет 15 рабочих дней, а ипотеки жилых помещений — 5 рабочих дней. В новом Законе содержится подробный перечень оснований, по которым кадастровый учет и государственная регистрация могут быть приостановлены.

По сравнению с действующими основаниями этот список значительно увеличен в нем перечислено 51 основание. Согласно действующему Закону о регистрации причинами приостановления, в частности, являются сомнения государственного регистратора в наличии оснований для проведения государственной регистрации прав, в подлинности документов или достоверности приведенных в них сведений.

Перечисленные в новом Законе основания приостановления определили пределы проведения правовой экспертизы, которая осуществляется только на предмет наличия или отсутствия оснований приостановления или отказа в кадастровом учете или государственной регистрации прав.

Следовательно, если указанные основания отсутствуют, кадастровый учет и или государственная регистрация прав приостановлены быть не могут. Если в течение срока приостановления не устранены причины, послужившие основанием для приостановления, в проведении кадастрового учета и государственной регистрации будет отказано. Новый Закон установил более продолжительные сроки приостановления государственной регистрации.

Срок приостановления кадастрового учета не изменился. При этом предусмотрен срок его приостановления в заявительном порядке. Так, сроки приостановления учета объектов и государственной регистрации составят:. При этом в Законе уточнено, что по заявлению приостановление возможно только один раз. Согласно новому Закону кадастровый учет, государственная регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из ЕГРН, а государственная регистрация договора или иной сделки — специальной регистрационной надписью на документе, выражающей содержание сделки.

Удостоверение проведенного учета и государственной регистрации прав свидетельством новым Законом не предусмотрено. На данный момент государственная регистрация прав удостоверяется в том числе и свидетельством о государственной регистрации права, которое выдается в виде бумажного документа.

Закон предусматривает, что сведения в ЕГРН будут вноситься в том числе в порядке межведомственного взаимодействия. Обязанность направлять необходимые для учета и государственной регистрации документы в таком порядке установлена для органов государственной власти, органов местного самоуправления, судов и нотариусов при принятии ими решений актов.

При поступлении документов содержащихся в них сведений в порядке межведомственного взаимодействия Росреестр вносит на их основании сведения в ЕГРН за исключением случаев, когда их внести невозможно и уведомляет правообладателя о внесении. Согласно Закону ответственность за действия бездействие при проведении кадастрового учета и государственной регистрации распределена между Росреестром, государственным регистратором и другими лицами.

Так, государственный регистратор несет ответственность за несоответствие внесенных им в ЕГРН сведений тем сведениям, которые содержатся в представленных документах за исключением данных, внесенных из других информационных ресурсов , за необоснованное приостановление и отказ в кадастровом учете или государственной регистрации прав или уклонение от их проведения.

Росреестр несет ответственность за ненадлежащее исполнение своих полномочий, в том числе за утрату и искажение сведений, которые содержатся в ЕГРН, полноту и достоверность предоставляемых сведений, незаконный отказ в кадастровом учете или государственной регистрации прав, установленный вступившим в законную силу решением суда.

При этом предусмотрены случаи, когда Росреестр имеет право регрессного требования к органам и лицам, по вине которых допущены нарушения. Компенсация за жилое помещение — единственное пригодное для постоянного проживания — выплачивается однократно собственнику, который по независящим от него причинам не вправе истребовать его от добросовестного приобретателя, а также добросовестному приобретателю, от которого оно было истребовано.

Согласно Закону условием ее выплаты является невозможность получить от третьих лиц возмещение, установленное вступившим в законную силу решением суда, по причине прекращения взыскания по исполнительному документу, например, в связи с внесением записи об исключении должника-организации из Единого государственного реестра юридических лиц ЕГРЮЛ.

Александр Князев,. Управления Росреестра. Обычная версия a a a. Картинки выкл. Стандартные настройки. Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января года Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие со 2 января года Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ.

Технический план состоит из графической и текстовой частей. В графической части технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указывается местоположение таких здания, сооружения, объекта незавершенного строительства или единого недвижимого комплекса на земельном участке.

Графическая часть технического плана помещения, машино-места представляет собой план этажа или части этажа здания либо сооружения с указанием на этом плане местоположения таких помещения, машино-места, а при отсутствии этажности у здания или сооружения — план здания или сооружения либо план соответствующей части здания или сооружения с указанием на этом плане местоположения таких помещения, машино-места.

Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке устанавливается посредством определения координат характерных точек контура таких здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке. Местоположение здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке по желанию заказчика кадастровых работ может быть дополнительно установлено посредством пространственного описания конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства, в том числе с учетом высоты или глубины таких конструктивных элементов.

Местоположение помещения устанавливается посредством графического отображения границы геометрической фигуры, образованной внутренними сторонами наружных стен такого помещения, на плане этажа или части этажа здания либо сооружения, а при отсутствии этажности у здания или сооружения на плане здания или сооружения либо на плане соответствующей части здания или сооружения.

Местоположение машино-места устанавливается посредством графического отображения на плане этажа или части этажа здания либо сооружения при отсутствии этажности у здания либо сооружения — на плане здания либо сооружения геометрической фигуры, соответствующей границам машино-места.

Границы машино-места определяются проектной документацией здания, сооружения и обозначаются или закрепляются лицом, осуществляющим строительство или эксплуатацию здания, сооружения, либо обладателем права на машино-место, в том числе путем нанесения на поверхность пола или кровли разметки краской, с использованием наклеек или иными способами.

Границы машино-места на этаже при отсутствии этажности — в здании или сооружении устанавливаются либо восстанавливаются путем определения расстояния от не менее двух точек, находящихся в прямой видимости и закрепленных долговременными специальными метками на внутренней поверхности строительных конструкций этажа стенах, перегородках, колоннах, на поверхности пола далее — специальные метки , до характерных точек границ машино-места точек деления границ на части , а также расстояний между характерными точками границ машино-места.

Площадь машино-места в пределах установленных границ должна соответствовать минимально и или максимально допустимым размерам машино-места, установленным органом нормативно-правового регулирования.

По желанию заказчика кадастровых работ могут быть дополнительно определены координаты специальных меток. По желанию обладателя права на машино-место характерные точки границ машино-места могут быть дополнительно закреплены специальными метками на поверхности пола. В текстовой части технического плана указываются необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения, включая сведения об использованной при подготовке технического плана здания, сооружения, объекта незавершенного строительства геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей.

В случае, если по желанию заказчика кадастровых работ местоположение машино-места устанавливалось путем определения координат одной или нескольких характерных точек границ помещения или местоположение границ машино-места устанавливалось путем дополнительного определения координат специальных меток, в техническом плане помещения или машино-места также приводятся сведения об использованной при подготовке технического плана геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей.

Сведения о здании, сооружении или едином недвижимом комплексе, за исключением сведений о местоположении таких объектов недвижимости на земельном участке и их площади, площади застройки, указываются в техническом плане на основании представленной заказчиком кадастровых работ проектной документации таких объектов недвижимости.

При отсутствии на момент выполнения кадастровых работ возможности визуального осмотра подземных конструктивных элементов здания, сооружения или объекта незавершенного строительства для осуществления измерений, необходимых для определения местоположения соответствующего объекта недвижимости на земельном участке контура здания, сооружения, объекта незавершенного строительства , допускается использование исполнительной документации, ведение которой предусмотрено частью 6 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Сведения об объекте незавершенного строительства, за исключением сведений о местоположении такого объекта недвижимости на земельном участке, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на строительство такого объекта и проектной документации такого объекта недвижимости.

Сведения о помещении или машино-месте, за исключением сведений о площади помещения или машино-места и об их местоположении в пределах этажа здания или сооружения, либо в пределах здания или сооружения, либо в пределах соответствующей части здания или сооружения, указываются в техническом плане на основании представленных заказчиком кадастровых работ разрешения на ввод здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, в эксплуатацию, проектной документации здания или сооружения, в которых расположено помещение или машино-место, проекта перепланировки и акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение перепланировки.

Если законодательством Российской Федерации в отношении объектов недвижимости за исключением единого недвижимого комплекса не предусмотрены подготовка и или выдача указанных в частях настоящей статьи разрешений и проектной документации, соответствующие сведения указываются в техническом плане на основании декларации, составленной и заверенной правообладателем объекта недвижимости.

В отношении созданного объекта недвижимости декларация составляется и заверяется правообладателем земельного участка, на котором находится такой объект недвижимости, а в отношении бесхозяйного объекта недвижимости — органом местного самоуправления муниципального образования, на территории которого находится такой объект недвижимости.

Указанная декларация прилагается к техническому плану и является его неотъемлемой частью. Указанные декларация, уведомления прилагаются к техническому плану объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в том числе не завершенных строительством и являются его неотъемлемой частью.

Часть дополнительно включена с 4 августа года Федеральным законом от 3 августа года N ФЗ ; в редакции, введенной в действие Федеральным законом от 2 августа года N ФЗ. Технический план подготавливается в форме электронного документа и заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план.

Технический план, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, для передачи его заказчику по договору подряда. Форма технического плана, требования к его подготовке, состав содержащихся в нем сведений, форма указанной в части 11 настоящей статьи декларации, требования к ее подготовке, состав содержащихся в ней сведений, требования к точности и методам определения координат характерных точек контура здания, сооружения или объекта незавершенного строительства на земельном участке, требования к подготовке плана этажа, части этажа здания или сооружения, плана здания или сооружения, плана части здания или сооружения, а также требования к определению площади здания, сооружения, помещения или машино-места устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Технический план здания, сооружения может содержать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета всех помещений и машино-мест в здании, сооружении. В случае, если в соответствии с проектной документацией в здании, сооружении расположены помещения вспомогательного использования, соответствующая информация включается в технический план помещения.

При этом технический план здания, сооружения в обязательном порядке содержит планы всех этажей здания, сооружения, а при отсутствии у них этажности планы здания, сооружения.

Технический план многоквартирного дома в обязательном порядке содержит также полученную по результатам кадастровых работ информацию, необходимую для осуществления государственного кадастрового учета помещений в том числе составляющих общее имущество в таком многоквартирном доме , расположенных в таком многоквартирном доме.

Технический план единого недвижимого комплекса содержит также информацию обо всех входящих в состав такого комплекса зданиях и или сооружениях. Подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ карта-план территории содержит необходимые для государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, объектах незавершенного строительства, расположенных в границах территории выполнения комплексных кадастровых работ.

Карта-план территории состоит из текстовой и графической частей. В состав текстовой части карты-плана территории включаются:.

На схеме границ земельных участков отображаются:. Карта-план территории подготавливается в форме электронного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, а также в форме документа на бумажном носителе.

Все документы или их копии, представленные или подготовленные для включения в состав карты-плана территории в форме документа на бумажном носителе, включаются в ее состав в виде электронного образа бумажного документа, заверенного усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, или копии этого документа. Форма карты-плана территории и требования к ее подготовке, а также форма акта согласования местоположения границ земельных участков при выполнении комплексных кадастровых работ и требования к его подготовке устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Статья дополнительно включена с 1 января года Федеральным законом от 3 июля года N ФЗ. Орган регистрации прав обязан возвратить заявление о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав и документы, прилагаемые к нему, без рассмотрения, если:. Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав приостанавливается по решению государственного регистратора прав в случае, если:.

До 1 января года положения пункта 58 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона в редакции Федерального закона от 3 августа года N ФЗ в части жилых домов, садовых домов, строительство, реконструкция которых осуществляются на садовых земельных участках, применяются в отношении жилых домов, жилых строений, строительство, реконструкция которых осуществляются соответственно на дачных земельных участках, садовых земельных участках — пункт 1 статьи 16 Федерального закона от 3 августа года N ФЗ.

До 1 января года положения пункта 59 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона в редакции Федерального закона от 3 августа года N ФЗ в части жилых домов, садовых домов, строительство, реконструкция которых осуществляются на садовых земельных участках, применяются в отношении жилых домов, жилых строений, строительство, реконструкция которых осуществляются соответственно на дачных земельных участках, садовых земельных участках — пункт 1 статьи 16 Федерального закона от 3 августа года N ФЗ.

Пункт дополнительно включен Федеральным законом от 25 декабря года N ФЗ. Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав приостанавливается на срок до устранения причин, послуживших основанием для принятия решения о приостановлении, но не более чем на три месяца, если иное не установлено настоящей статьей.

Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 9 части 1 настоящей статьи, приостанавливается на срок до устранения причин, препятствующих их осуществлению, но не более чем на один месяц.

Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 11 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до завершения государственной регистрации сделки с объектом недвижимости и или перехода, ограничения обременения права на объект недвижимости по ранее принятым документам.

Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 36 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до разрешения спора судом. Одновременно с государственной регистрацией прав акционерного общества «Почта России» на объекты недвижимости, указанные в настоящей части, осуществляется государственная регистрация ограничений обременений прав, предусмотренных судебным актом или актом уполномоченного органа о наложении ареста на недвижимое имущество либо о запрете совершать определенные действия с недвижимым имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Часть в редакции, введенной в действие с 1 октября года Федеральным законом от 29 июня года N ФЗ. Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основаниям, указанным в пунктах 40 и 46 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до истечения одного месяца со дня извещения продавцом доли остальных участников долевой собственности либо продавцом комнаты в коммунальной квартире собственников остальных комнат в коммунальной квартире.

Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основанию, указанному в пункте 41 части 1 настоящей статьи, приостанавливается на срок не более чем один месяц. Осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав по основаниям, указанным в пунктах 56 и 57 части 1 настоящей статьи, приостанавливается до поступления в орган регистрации прав уведомления контролирующего органа или публично-правовой компании «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» о соответствии застройщика требованиям, установленным Федеральным законом от 30 декабря года N ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» , и соблюдения им нормативов финансовой устойчивости, установленных Правительством Российской Федерации.

В осуществлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав отказывается по решению государственного регистратора прав в случае, если в течение срока приостановления не устранены причины, препятствующие осуществлению государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, указанные в статье 26 настоящего Федерального закона.

Государственный кадастровый учет, государственная регистрация возникновения или перехода прав на недвижимое имущество удостоверяются выпиской из Единого государственного реестра недвижимости.

Форма выписки, состав сведений, включаемых в нее, а также требования к ее формату в электронной форме определяются в соответствии со статьей 62 настоящего Федерального закона. Проведенная государственная регистрация договоров и иных сделок удостоверяется посредством совершения специальной регистрационной надписи на документе, выражающем содержание сделки.

При этом специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки и представленном в форме электронного документа, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью государственного регистратора прав.

Форма специальной регистрационной надписи, состав включаемых в нее сведений и требования к ее заполнению, а также требования к формату специальной регистрационной надписи в электронной форме устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав включают в себя:. Возврат прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав документов без рассмотрения осуществляется в течение пяти рабочих дней со дня получения органом регистрации прав таких документов, а по основанию, указанному в пункте 3 статьи 25 настоящего Федерального закона, в течение трех рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3 статьи 25 настоящего Федерального закона.

Орган регистрации прав обязан уведомить заявителя о возврате прилагаемых к заявлению о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав документов с указанием причин возврата в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования, а также возвратить указанные документы заявителю тем же способом, которым они были представлены.

В случае, если заявление о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы представлены в форме электронных документов и или электронных образов документов посредством отправления в электронной форме, орган регистрации прав направляет заявителю только уведомление о возврате таких документов без осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав.

Орган регистрации прав при отсутствии оснований для возврата представленных заявления о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав и прилагаемых к нему документов без рассмотрения осуществляет одно из следующих действий:.

В день приостановления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав органом регистрации прав заявителю выдается или направляется уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав с указанием оснований такого приостановления в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Уведомление о приостановлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав должно содержать указание всех причин, послуживших основанием для приостановления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона.

В день отказа в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав заявителю по указанному в заявлении о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав адресу направляется уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав в соответствии с частью 7 настоящей статьи.

Уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для отказа, с обязательной ссылкой на положения настоящего Федерального закона.

Если одновременно с уведомлением об отказе в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав заявителю должны быть направлены подлежащие в соответствии с настоящим Федеральным законом выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав подлинники представленных заявителем документов, указанные документы также направляются заявителю.

Порядок и способы направления уведомлений о приостановлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, а также уведомлений об отказе в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав и подлежащих в соответствии с настоящим Федеральным законом выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав подлинников представленных заявителем документов, в том числе форма таких уведомлений в случае их направления в форме документа на бумажном носителе , требования к формату таких уведомлений в случае их направления в форме электронного документа , устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

В случае, если государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав приостановлены по причине непредставления необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документов сведений, содержащихся в них , запрашиваемых органом регистрации прав посредством межведомственных запросов, заявитель уведомляется о его праве представить такие документы по собственной инициативе.

В случае, если осуществление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав приостановлено по основанию, указанному в пункте 6 части 1 статьи 26 настоящего Федерального закона, государственный регистратор прав обязан принять необходимые меры по получению дополнительных документов и или сведений и или подтверждению подлинности документов, достоверности указанных в них сведений.

Факт издания принятия акта органа государственной власти или органа местного самоуправления и достоверность содержащихся в нем сведений проверяются посредством направления межведомственных запросов органом регистрации прав в орган, издавший такой акт, а подлинность нотариально удостоверенного документа и достоверность содержащихся в нем сведений — в порядке получения информации из единой информационной системы нотариата, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля года N I.

Предусмотренная в настоящей части проверка проводится в течение двух рабочих дней в пределах срока осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав.

В случае приостановления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав на основании определения или решения суда в Единый государственный реестр недвижимости вносятся соответствующие сведения.

Приостановление государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав и или отказ в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав могут быть обжалованы заинтересованным лицом в суд. Документы, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, выдаются правообладателю — физическому лицу или его представителю при наличии у последнего нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

В случае, если правообладателем является юридическое лицо, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документы выдаются лицу, имеющему право действовать без доверенности от имени юридического лица, либо представителю указанного юридического лица при наличии у него нотариально удостоверенной доверенности, подтверждающей его полномочия на получение таких документов, если иное не установлено федеральным законом.

Представителю органа государственной власти или органа местного самоуправления подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документы выдаются при наличии доверенности, составленной на бланке органа государственной власти или органа местного самоуправления и заверенной печатью и подписью руководителей данных органов.

При этом нотариальное удостоверение такой доверенности не требуется. В случае, если заявителем является нотариус, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документы выдаются нотариусу или его работнику, уполномоченному в порядке, установленном Основами законодательства Российской Федерации о нотариате от 11 февраля года N I.

В случае, если государственная регистрация прав осуществляется по требованию судебного пристава-исполнителя, подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документы могут выдаваться судебному приставу-исполнителю.

При наличии в заявлении о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав указания о выдаче документов после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав через многофункциональный центр орган регистрации прав обязан передать соответствующие документы в многофункциональный центр для выдачи заявителю его представителю.

Порядок и сроки передачи органом регистрации прав таких документов в многофункциональный центр определяются соглашением о взаимодействии, заключенным ими в установленном Правительством Российской Федерации порядке.

При этом сроки передачи органом регистрации прав документов в многофункциональный центр не должны превышать два рабочих дня. Подлежащие выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документы в форме документов на бумажном носителе, а также уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав и подлежащие в соответствии с настоящим Федеральным законом выдаче после осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав подлинники представленных заявителем документов в форме документов на бумажном носителе в указанном в части 6 настоящей статьи случае могут быть доставлены органом регистрации прав лицам, указанным в частях настоящей статьи, посредством курьерской доставки при наличии указания на такой способ доставки в заявлении о государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав.

Указанный в части 19 настоящей статьи способ доставки осуществляется за плату. Порядок осуществления органом регистрации прав такой доставки и размеры платы за ее осуществление устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Порядок и способы уведомления заявителей о ходе оказания услуги по осуществлению государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

В случае, если причиной возврата прилагаемых к указанному заявлению документов, приостановления осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав является отсутствие необходимых для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документов, информации, данные орган государственной власти или орган местного самоуправления при условии, что такие документы, информация отсутствуют в их распоряжении или распоряжении иных органов, запрашивает такие документы, информацию у застройщика для представления в орган регистрации прав.

Государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав могут быть приостановлены не более чем на шесть месяцев однократно на основании заявления лиц, указанных в статье 15 настоящего Федерального закона. В заявлении указываются причины, послужившие основанием для приостановления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, и срок, необходимый для такого приостановления.

В случае отсутствия в данном заявлении указания на срок, необходимый для приостановления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав, государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав приостанавливаются на срок шесть месяцев.

Поступление в орган регистрации прав заявления о приостановлении государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав прерывает течение соответствующего срока, установленного частью 1 статьи 16 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

Указанный срок, истекший до поступления данного заявления, не засчитывается в новый срок. Приостановление государственной регистрации прав, связанных с отчуждением или обременением жилого помещения, если жилое помещение приобретается с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом, допускается только на основании совместного заявления сторон сделки с приложением документа, выражающего согласие на это кредитора займодавца.

Приостановление государственной регистрации ипотеки по заявлению одной из сторон сделки не допускается. Указанные в настоящей статье заявления представляются соответствующими лицами способами, предусмотренными частью 1 статьи 18 настоящего Федерального закона, в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.

До осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав либо отказа в государственном кадастровом учете и или государственной регистрации прав рассмотрение представленных для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав заявления и или документов может быть прекращено на основании совместного заявления лиц, представивших заявление и или документы для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав.

Заявление о прекращении государственной регистрации прав на основании договора и о возврате документов без осуществления государственной регистрации прав должно быть представлено всеми сторонами договора либо нотариусом в случае, если заявление о государственной регистрации прав представлено нотариусом.

Орган регистрации прав обязан уведомить заявителей о прекращении осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав с указанием даты прекращения осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав. Прекращение государственной регистрации прав, связанных с отчуждением или обременением жилого помещения, если жилое помещение приобретается с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом, допускается только на основании совместного заявления сторон сделки с приложением документа, выражающего согласие на это кредитора займодавца.

В случае, если государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав осуществляются по требованию судебного пристава-исполнителя на основании судебного акта, государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав прекращаются только на основании судебного акта.

Если государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав осуществляются по требованию судебного пристава-исполнителя в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября года N ФЗ «Об исполнительном производстве» , государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав прекращаются только по требованию судебного пристава-исполнителя.

Порядок и способы направления органом регистрации прав уведомления о прекращении осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав и представленных для осуществления государственного кадастрового учета и или государственной регистрации прав документов устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Государственный кадастровый учет и или государственная регистрация прав прекращаются не позднее рабочего дня, следующего за днем представления предусмотренных настоящей статьей заявления или судебного акта либо требования судебного пристава-исполнителя.

Органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы содержащиеся в них сведения для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений актов :. Пункт дополнительно включен с 16 сентября года Федеральным законом от 17 июня года N ФЗ. В случае, если в соответствии с федеральным законом решение, указанное в части 1 настоящей статьи, принимает Правительство Российской Федерации, документы содержащиеся в них сведения , необходимые для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, направляют уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти.

Органы охраны объектов культурного наследия направляют в орган регистрации прав документы содержащиеся в них сведения , необходимые для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости, в срок не более чем пять рабочих дней со дня принятия решений актов :.

Пункт дополнительно включен с 10 августа года Федеральным законом от 29 июля года N ФЗ. Часть дополнительно включена с 10 августа года Федеральным законом от 29 июля года N ФЗ. Предусмотренный подпунктом 2 статьи 10 Федерального закона от 25 июня года N ФЗ «Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации» орган охраны объектов культурного наследия в срок не более чем пять рабочих дней со дня утверждения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия памятников истории и культуры народов Российской Федерации, проекта зон охраны объекта культурного наследия, в том числе проекта объединенной зоны охраны объектов культурного наследия, направляет в орган регистрации прав документы содержащиеся в них сведения о прекращении существования защитной зоны такого объекта культурного наследия и об утверждении его зон охраны в объеме сведений, предусмотренных пунктами , 6 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона.

«От и До». Регистрация права собственности на недвижимость в 2019

экспертиза недвижимости

Добавить комментарий